Учебный центр «Прогресс» предлагает Вашему вниманию индивидуальное обучение «Офис менеджер в современной организации»!
Успешно окончив курс, Вы сможете эффективно организовывать работу офиса, научитесь управлять своими чувствами и эмоциями, узнаете, как справляться с возникающими трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания сделают из Вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Уровень подготовки на данном курсе соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам.
✨Тематический план:
► Понятие менеджмента;
► Уровни менеджмента;
► Планирование первичного уровня;
► Организация на первичном уровне;
► Управление персоналом;
► Управление набором и развитием персонала;
► Основы теории организационных конфликтов;
► Правила документирования;
► Делопроизводство и документооборот в организации;
► Организация делопроизводства;
► Классификация документов;
► Основные требования к оформлению документов;
► Основные требования к бланкам документов организации;
► Порядок обработки входящих, исходящих документов;
► Порядок прохождения внутренних документов;
► Основные документы управления;
► Деловая переписка;
► Организационно-правовые документы Виды и назначение;
► Распорядительные документы. Виды и назначение;
► Информационно-справочные документы;
► Понятие договора. Виды договоров;
► Корреспонденция;
► Номенклатура дел — виды, порядок составления, оформления;
► Трудовые отношения и учет кадров;
► Документы, регулирующие трудовые отношения;
► Порядок оформления трудовых отношений;
► Учётная документация;
► Секретарское дело. Деловой протокол и этикет.
✨ Общие этикетные нормы делового общения:
► Этикет внешнего вида;
► Этика делового общения;
► Этикет в служебных отношениях;
► Взаимоотношения с руководителем и сотрудниками;
► Этикет телефонных переговоров;
► Офисное гостеприимство;
► Планирование и обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
✨ Первичные учетные документы:
► Личная карточка, форма №Т-2 (унифицированная форма) — порядок ведения, заполнения и внесения изменений;
► Личное дело работника — порядок формирования, ведения, хранения и подготовки для сдачи в архив, форма обложки дела, составление описи;
► Табель учета рабочего времени;
► Номенклатура дел — понятие, порядок составления, утверждения. Примерная номенклатура дел отдела кадров.
✨ По окончании обучения выдается сертификат (свидетельство).
✨ Узнать подробнее и записаться на курсы Вы можете по телефонам:
☎ 8 (727) 273-36-56
☎ 8 (707) 462-19-94
☎ 8 (778) 470-20-96
Мы ждем Вашего звонка!