Академия Бизнеса
Идет наборМаркетинг
Занятия проводятся индивидуально и в группе.
Продолжительность курса: 20 дней по 1 час
Стоимость обучения: 250 000 тенге
Курсант, прослушавший курс, должен знать:
- основные факторы микросреды функционирования фирмы;
- основные факторы макросреды функционирования рынка;
- модель покупательского поведения;
- особенности рынка предприятий;
- комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования).
Курсант, прослушавший курс, должен уметь:
- проводить анализ рыночных возможностей;
- осуществлять отбор целевых рынков;
- разрабатывать комплекс маркетинга;
- проводить сегментирование рынка по различным признакам;
- правильно принимать решения об использовании марки, упаковки товара;
- пользоваться стратегией разработки новых товаров;
- определять этапы жизненного цикла товара;
- выбирать метод ценообразования;
- выбирать каналы распределения и товародвижения;
- составлять рекламное обращение.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Тема № 1. Цели и задачи курса
Назначение дисциплины. Связь с другими дисциплинами.
Тема № 2. Сущность, цели и задачи маркетинга
Сущность маркетинга и его роль в экономике. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям. Концепция управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга. Маркетинговый цикл.
Тема № 3. Процесс управления маркетингом
Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Позиционирование товаров на рынке. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Тема № 4. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Концепция маркетинговой информации. Система внутренней отчетности. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации. Система маркетинговых исследований.
Тема № 5. Маркетинговая среда
Основные факторы микросреды функционирования фирмы. Основные факторы макросреды функционирования рынка.
Тема № 6. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
Модель покупательского поведения. Жизненный цикл человека. Поиск информации и принятие решения о покупке.
Тема № 7. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий
Особенности рынка предприятий. Рынок товаров промышленного назначения. Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений.
Тема № 8. Сегментирование рынка
Критерии и признаки сегментирования рынка. Сегментирование рынка по группам потребителей. Сегментирование рынка по товарам конкурентам. Сегментирование рынка по предприятиям-конкурентам.
Тема № 9. Товар как объект маркетинга
Определение товара и классификация товара. Решения об использовании марки. Решения о качестве марочного товара. Решения упаковке товара. Решения относительно услуг для клиентов. Решения относительно товарного ассортимента и товарной номенклатуры.
Тема № 10. Разработка товара
Стратегия разработки новых товаров. Процесс выработки новых идей для разработки новых товаров. Методы выработки новых идей и творческого решения проблем. Жизненный цикл товара.
Тема №11. Задачи и политика ценообразования
Постановка задач ценообразования. Определение спроса. Оценка издержки производства. Проведение анализа цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования.
Тема № 12. Методы распространения товаров
Каналы распределения и товародвижения. Оптовая торговля. Розничная торговля.
Тема № 13. Продвижение товаров. Стратегии коммуникаций и стимулирования
Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования). Этапы разработки эффективной коммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования. Стимулирование сбыта.
Тема № 14. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
Реклама. Формирование идеи обращения. Исполнение обращения. Реклама и общественно-государственная политика. История коммерции и искусства продаж. Контроль за работой торговых агентов и оценка эффективности их работы.
Тема № 15. Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Понятие стратегии и практики маркетинга. Текущее планирование маркетинга. Схема разработки бюджета маркетинга.
Документы об окончании
После прохождения обучения Вы получите свидетельство Учебного центра "Академия бизнеса", подтверждающее Ваши знания и практические навыки.
Узнать подробнее об этом курсе и записаться, вы можете по телефонам:
+7-708-457-51-21, +7-771-216-36-51
Почему доверяют нашему учебному центру или наши ключевые преимущества:
- Специальные предложения для корпоративных клиентов.
- Всегда учитываем специфику Вашего бизнеса. И разрабатываем программы обучения индивидуально для каждого направления.
- Проводим семинары, тренинги и мастер-классы для всех регионов Казахстана.
- Наши выпускники полностью готовы к профессиональной деятельности по избранной специальности.
- Высокий процент выпускников возвращается для того, чтобы продолжить обучение и рекомендует нас.
- Преподаватели – действующие практики.
- Консультационная поддержка выпускников.
- Удобное расположение (Район ЦУМа)
- Расписание, составленное с учетом возможностей слушателей (утренние, дневные, вечерние группы + группы выходного дня).
Мы не Учим - мы создаем Ваше будущее!
Мы открыты и доступны всегда, когда вам удобно!!!
Учебные классы оснащены всем необходимым оборудованием для проведения лекций, мастер-классов и практических занятий.
Специальные предложения и акции
Видео отзывы
+7-708-457-51-21 +7-771-216-36-51
Не стесняйтесь, звоните. Мы ждем вашего звонка!
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.