Прогресс
Идет наборСеминар «Навыки эффективного руководителя»
Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.
1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
► Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?► Основные техники деловой коммуникации;
► Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными;
► Методы экспресс-диагностики сотрудников;
2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
► Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления;
► Понятие основные виды и методы планирования;
► Планирование работы отдела (подразделения, фирмы);
► Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей;
► Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология;
► Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»;
► Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем;
► Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты;
► Организация и координация процесса работы отдела;
► Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность;
► Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала;
► Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства;
3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
► Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования;
► Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
► Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников;
► Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
► «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность?
4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
► Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации;
► Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции;
► Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода;
► Разбор проблемных ситуаций участников тренинга;
✨ Возможно Корпоративное обучение персонала с выездом преподавателя.
✨ Очное, дистанционное (от скайпа до вебинаров) или комбинированное - ускоренный интенсивный курс плюс.
✨ Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от численности обучающихся. Скидки за объемные заказы.
✨ Узнать подробнее и записаться на курсы Вы можете по телефонам:
☎ 8 (727) 273-36-56
☎ 8 (707) 462-19-94
☎ 8 (778) 470-20-96
☎ 8 (727) 2730-00-77
Мы ждем Вашего звонка!
Посмотрите наших выпускников!
+7(727)2733656 +7(707)462-19-94 +7(778)470-20-96
Не стесняйтесь, звоните. Мы ждем вашего звонка!
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.