Прогресс

Идет набор
Адрес
проспект Абылай хана 60, офис 210, (ниже ЦУМА) уг. ул. Макатаева, Алмалинский район, Алматы
Контактные телефоны
Сообщите, что нашли номер телефона на сайте Курсы-Алматы.кз
Адрес сайта
Оценить центр
★★★★★
Рекомендовать

Семинар «Навыки эффективного руководителя»

Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя

Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
Основные техники деловой коммуникации;
Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными;
Методы экспресс-диагностики сотрудников;

2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.

Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления;
Понятие основные виды и методы планирования;
Планирование работы отдела (подразделения, фирмы);
Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей;
Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология;
Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»;
Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем;
Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты;
Организация и координация процесса работы отдела;
Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность;
Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала;
Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства;

3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.

Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования;
Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников;
Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
«Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность?

4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.

Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации;
Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции;
Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода;
Разбор проблемных ситуаций участников тренинга;

✨ Возможно Корпоративное обучение персонала с выездом преподавателя.
✨ Очное, дистанционное (от скайпа до вебинаров) или комбинированное - ускоренный интенсивный курс плюс.
✨ Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от численности обучающихся. Скидки за объемные заказы.

✨ Узнать подробнее и записаться на курсы Вы можете по телефонам:
8 (727) 273-36-56
8 (707) 462-19-94
8 (778) 470-20-96
8 (727) 2730-00-77
Мы ждем Вашего звонка!

Посмотрите наших выпускников!

Новости учебного центра
Галерея (3)
Контакты
Ждем Вас по адресу: проспект Абылай хана 60, офис 210, (ниже ЦУМА) уг. ул. Макатаева

Чтобы узнать подробнее, задать вопросы и записаться на курсы звоните по телефону:
+7(727)2733656 +7(707)462-19-94 +7(778)470-20-96
Не стесняйтесь, звоните. Мы ждем вашего звонка!
Сообщите, что вы звоните с сайта Курсы-Алматы.кз
Схема проезда к учебному центру Прогресс

Добавить отзыв или вопрос учебному центру

Правила публикации комментариев
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.