Академия Бизнеса
Идет наборКурс "Менеджер и менеджмент"
Занятия проводятся индивидуально и в группе.
Продолжительность семинара: 18 часов
Стоимость обучения:
Индивидуально: 95 000 тенге
Процесс управления маркетингом. Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Позиционирование товаров на рынке. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Концепция маркетинговой информации. Система внутренней отчетности. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации. Система маркетинговых исследований.
Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
Модель покупательского поведения. Жизненный цикл человека. Поиск информации и принятие решения о покупке.
Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий
Особенности рынка предприятий. Рынок товаров промышленного назначения.
Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений.
Сегментирование рынка
Критерии и признаки сегментирования рынка. Сегментирование рынка по группам потребителей. Сегментирование рынка по товарам конкурентам. Сегментирование рынка по предприятиям-конкурентам.
Разработка товара
Стратегия разработки новых товаров. Процесс выработки новых идей для разработки новых товаров. Методы выработки новых идей и творческого решения проблем. Жизненный цикл товара.
Задачи и политика ценообразования
Постановка задач ценообразования. Основы ценообразования. Определение спроса. Оценка издержки производства. Проведение анализа цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования. Анализ рынка на предмет оптимальной рыночной цены на оборудование. Изучение влияния на цену внешних факторов, инфляции и т.д.
Продвижение товаров. Стратегии коммуникаций и стимулирования
Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования). Этапы разработки эффективной коммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования. Стимулирование сбыта.
Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
Реклама. Формирование идеи обращения. Исполнение обращения. Реклама и общественно-государственная политика. История коммерции и искусства продаж. Контроль за работой торговых агентов и оценка эффективности их работы.
Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Понятие стратегии и практики маркетинга. Текущее планирование маркетинга. Схема разработки бюджета маркетинга. Расценка для формирования годового плана закупок.
Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «Public relations».
Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”)
Специальные и promotion PR-мероприятия.
Корпоративные “public relations”: управление репутацией.
Международные “public relations”
Планирование. Стратегическое планирование
Основные виды и формы внутрифирменного планирования.
Построение организации. Рыночная ориентированность современных предпринимательских структур.
Основные виды организационных структур.
Внутрифирменное построение организации.
Мотивация.
Организация контроля и учета и их функционирование в экономическом механизме менеджмента.
Менеджмент предприятия
Общие принципы внутрифирменного управления.
Менеджмент в маркетинге.
Управление производством.
Системы управления развития производством.
Разработка и реализация политики фирмы.
Документы об окончании
После прохождения обучения Вы получите свидетельство Учебного центра "Академия бизнеса", подтверждающее Ваши знания и практические навыки.
Узнать подробнее об этом курсе и записаться, вы можете по телефонам:
+7-708-457-51-21, +7-771-216-36-51
Курс "Риск-менеджмент"
Занятия проводятся индивидуально.
Продолжительность семинара: 16 часов
Стоимость обучения: 95 000 тенге
Риск-менеджмент. Почему он так важен вашей компании. И перспективы развития.
Мировой опыт ведущих компаний показывает, что стабильность бизнеса и повышение эффективности управления невозможны без активного использования риск-менеджмента как элемента системы управления предприятия независимо от масштабов и специфики производства продукции (услуг).
Действующие системы риск-менеджмента предприятия ориентированы на достижение необходимого баланса между получением прибыли и сокращением убытков предпринимательской деятельности и призваны стать составной частью системы управления предприятия через интеграцию в общую политику компании. При этом риск-менеджмент предполагает принятие решений по управлению риском при наличии нескольких альтернатив управленческих решений, определяющих возможность использования ограниченных ресурсов.
Современный риск-менеджмент ориентирован на формирование культуры и инфраструктуры предприятия в рамках следующих целей:
1. выявление основных факторов и причин возникновения рисков;
2. идентификация, анализ и оценка рисков предприятия;
3. принятие решений на основе оценки рисков;
4. выработка антирисковых управляющих воздействий;
5. снижение риска до приемлемого уровня;
6. организация выполнения антирисковой программы предприятия;
7. контроль плановых мероприятий по снижению риска;
8. анализ и оценка результатов принятия рискового решения
Внедрение в практику функционирования предприятий систем риск-менеджмента позволяет обеспечить устойчивость их развития, повышение обоснованности принимаемых решений в рисковых области, улучшение финансового состояния за счет реализации плановых мероприятий во всех сферах деятельности предприятия.
В общем случае под риск-менеджментом (risk management) понимается система управления, предусматривающая использование методов и инструментов, направленных на идентификацию финансовых рисков, расчет вероятности их возникновения, определение возможного размера финансового ущерба, профилактику рисков, их внутреннее и внешнее страхование
В последние годы специалисты в области риск-менеджмента наиболее востребованы и компании предоставляют большие возможности для обучения своих сотрудников.
Программа обучения:
Понятие риск-менеджмента
· Современное понимание риск-менеджмента
· Интеграция риск-менеджмента
Международные стандарты управления рисками. Классификация риска
Процедуры и методы управления рисками
· Способы управления рисками
· Основные этапы процесса управления рисками
Организация риск-менеджмента в компании
· Услуги по организации риск-менеджмента
Риск-менеджмент и страхование
· Критерии страхования рисков
· Категории страхования рисков
· Комплексная программа страхования рисков организации
Риск-менеджмент и внутренний контроль
· Новое в концепции риск-менеджмента
· Традиционный внутренний аудит
Организация подразделения риск-менеджмента
· Разработка управленческой структуры
· Модель проектирования организации рабочего места.
Документы об окончании
После прохождения обучения Вы получите свидетельство Учебного центра "Академия бизнеса", подтверждающее Ваши знания и практические навыки.
Узнать подробнее об этом курсе и записаться, вы можете по телефонам:
+7-708-457-51-21, +7-771-216-36-51
Почему доверяют нашему учебному центру или наши ключевые преимущества:
- Специальные предложения для корпоративных клиентов.
- Всегда учитываем специфику Вашего бизнеса. И разрабатываем программы обучения индивидуально для каждого направления.
- Проводим семинары, тренинги и мастер-классы для всех регионов Казахстана.
- Наши выпускники полностью готовы к профессиональной деятельности по избранной специальности.
- Высокий процент выпускников возвращается для того, чтобы продолжить обучение и рекомендует нас.
- Преподаватели – действующие практики.
- Консультационная поддержка выпускников.
- Удобное расположение (Район ЦУМа)
- Расписание, составленное с учетом возможностей слушателей (утренние, дневные, вечерние группы + группы выходного дня).
Мы не Учим - мы создаем Ваше будущее!
Мы открыты и доступны всегда, когда вам удобно!!!
Учебные классы оснащены всем необходимым оборудованием для проведения лекций, мастер-классов и практических занятий.
Специальные предложения и акции
Видео отзывы
+7-708-457-51-21 +7-771-216-36-51
Не стесняйтесь, звоните. Мы ждем вашего звонка!
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.