Учебный центр «Прогресс» предлагает Вам пройти курсы по трехмерному моделированию интерьеров в программе 3D max

alt

Предлагаем Вам пройти курсы по трехмерному моделированию интерьеров в программе 3D max.

Autodesk 3ds Max — пожалуй, самый распространенный универсальный пакет для 3d моделирования, визуализации и анимации. Традиционно, 3ds Max используется в области архитектурной визуализации (коротко именуемой архвиз) и вообще визуализации проектных решений. 3ds Max имеет чрезвычайно развитый инструментарий для полигонального моделирования, все необходимые инструменты для создания анимации.

Возможно Корпоративное обучение персонала с выездом преподавателя.
Очное, дистанционное (от скайпа до вебинаров) или комбинированное - ускоренный интенсивный курс плюс.
Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от численности обучающихся. Скидки за объемные заказы.


Autodesk 3ds max. 1-й — базовый уровень

✨ Описание Практики

1. Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max. Общий порядок работы. Интерфейс программы. Стандартные, улучшенные примитивы и их параметры. Выделение, удаление объектов и манипулирование ими. Манипуляторы. Работа с окнами проекций. Создание трехмерной модели карандаша из улучшенных примитивов

2. Способы отображения объектов. Настройка сетки привязки и системы координат. Копирование объектов. Массивы объектов. Зеркальное отображение объектов. Горячие клавиши. Способы выделения объектов. Пример для закрепления: спортивный уголок.

3. Работа с группами объектов. Опорные точки объектов Создание столика с сервизом, используя опорную точку объекта.

4. Привязки. Snaps Toggle (Привязки): Angle Snaps (Угловые привязки), Percent Snap Toggle (Привязка процентов), Spinner Snap Toggle (Привязка параметров). Организация объектов в сцене: Hide (Скрытие), Freeze (Заморозка), Isolate (Изоляция). Работа со слоями. Быстрая визуализация Создание раскладывающегося дивана используя примитивы.

5. Моделирование на основе геометрических тел. Типы моделей Процедурные объекты: Mesh (Сеть), Poly (Поли) NURBS (Нурбс-поверхность) Библиотечны объекты: Окна, двери, лестницы. Булевы операции. Создание комнаты с окнами дверями и лестницей.

6. Модификаторы. Общий порядок работы с модификаторами Создание кровати с подушками и покрывалом.

7. Работа с Poly-объектами Перевод процедурных объектов в тип Poly. Инструменты обработки форм Poly, вершин, ребер, границ и полигонов. Полигональное моделирование комнаты. Создание штор на окнах. Стула. Создание поли-модели ручной гранаты.

8. Моделирование на основе сплайнов. Стандартные и улучшенные сплайны и их параметры. Редактируемые и процедурные сплайны. Типы вершин сплайна. Метод выдавливания сечения. Инструменты преобразования формы сплайнов. Метод выдавливания со скосом. Метод вращения профиля. Создание балясины методом вращения профиля. Создание граненой тарелки. Создание стеллажа и заполнения его объектами, созданными методом вращения.

9. Метод Loft.. Метод сложного лофта. Метод создания сетки. Создание сглаженной формы методом создания сетки Создание античной колонны и плинтуса в комнате методом лофт. Создание камина.

10. Сборка проекта. Merge (Соединить), Import (Импорт), Export (Экспорт), XRef Objects (Ссылки на объекты). Сборка всех моделей в один проект.

11. Работа с текстурами. Понятие текстуры. Редактор материалов. Простейшие текстуры. Наложение текстур. Простой перенос текстуры на объект. Перенос на совокупность объектов. Назначение текстуры. Каналы и карты текстур. Текстурирование камина.

12. Распределение текстур. Распределение модификатором UVW Map. Метод полигонального текстурирования. Работа с составными текстурами Текстурирование комнаты.

13. Анимация при помощи ключей. Настройка шкалы времени. Анимация параметров. Анимация объектов по траектории. Сохранение анимации в .avi формате. Настройка визуализации. Анимация параметров и создание avi файла.

14. Источники света и съемочные камеры. Стандартные способы освещения сцены. Стандартные источники света. Работа со стандартными тенями. Съемочные камеры: Depth of Field (Глубина резкости), Clipping (Отсечение). «Слежение» съемочной камерой и позицией света. Расстановка камер и освещения в комнате.

15. Эффекты: Hair and Fur (Волосы и мех), Lens Effects (Линзовые эффекты). Пример: создание ворсистого ковра и многоуровнего потолка с подсветкой.


Autodesk 3ds max Соrona Render

✨ 2-й уровень — практика

Продолжительность обучения: 14 академ/часов

✔️ Перенос с Автокада в 3d Мах модель, чистка, поднятие объекта, Материалы. Моделирование стен, вставка окон, дверей перил, лестниц.
✔️ Крыша, кровля, молдинги, декорирование. Горячие клавиши.
✔️ Изучение и настройка Соrona Render, Материалы, создание материалов.
✔️ Перевод материалов из Vray и Corona render. Материалы.
✔️ Материалы. Настройка света, освещение. Настройка камеры.
✔️ Corona Scater, выставление готовых объектов. Пост обработка. Настройка Рендера. Создание карты текстур. Рендер.
✔️ По окончании выдается свидетельство (сертификат).

✨ Узнать подробнее и записаться на курсы Вы можете по телефонам:
8 (707) 123-31-11
8 (707) 462-19-94
8 (778) 470-20-96
Мы ждем Вашего звонка!



Поделись с друзьями этой новостью в соцсетях!



Вернуться в Новости учебных центров