Подготовительные курсы Пифагор - центр дополнительного образования


Пифагор - центр дополнительного образования

Филиал №1ул. 20-я линия, 194, Бостандыкский район
Филиал №2пр. Аль-Фараби, 110Б, Медеуский район
Филиал №3ул. Тулебаева, 114, Медеуский район
понедельник – суббота 8:00-19:00
Оценить центр
★★★
Рекомендовать

О Школе «Пифагор»

Школа «Пифагор» успешно работает на образовательном рынке Казахстана с 2008 года. За это время нам удалось добиться того, что наши Пифагорейцы являются победителями и призерами районных, городских, республиканских и международных олимпиад!

Пифагор - это школа, занимающаяся обучением подрастающего поколения, которое, несомненно, станет будущим интеллектуальным поколением общества.

Мы работаем с детьми и ради детей. Внимание наших тренеров максимально направлено на эффективное обучение и развитие индивидуальной личности и лидерских качеств ребенка. Огромную роль и значимость в жизни детей также играют родители. Они принимают участие в самореализации детей, разделяя с ними их цели. Родители — активные участники и помощники во всех начинаниях ребенка.

Уважаемый родитель!

Ежедневно мы работаем над тем, как сделать “Пифагор” еще лучше, и пришли к выводу: качество обучения в группах будет выше тогда, когда все ученики будут поступать и выпускаться вместе одной группой. Поэтому набор в школу “Пифагор” проводится раз в год и отбор осуществляется посредством вступительных экзаменов.

Вступительные экзамены «Пифагор» – это экзамен на поступление школу «Пифагор», который проходит раз в год.
Вступительный экзамен «Пифагор» является обязательным условием для поступления в Школу “Пифагор”. Благодаря экзаменам у нас есть возможность определить уровень знания ребенка и предоставить наилучшие условия для обучения.

В нашей школе “Пифагор” мы обучаем детей в секциях:

• Секция «Школьная»
Обучение проводится по 2 направлениям: «Школьная математика», «Школьная физика».
2-10 класс – Школьная математика
7 -10 класс – Школьная физика
Также в секции «Школьная» существуют специальные классы:
4 класс – для поступления в СШ №165
6 класс – для поступления в НИШ
7-8 класс – для поступления в РФМШ и в СШ №134

• Секция «Логика»
Обучение проводится ученикам 2-6 класса. Уровни в группах делятся на Младшую группу и Старшую группу.

• Секция «Олимпиадная»
В секции «Олимпиадная» могут учится дети с 2 класса по 11. В олимпиадной секции существует 3 основных направления: «Олимпиадная математика», «Олимпиадная физика», «Олимпиадное программирование», а также уровни А,В,С для детей 2-5 классов.

Прием учащихся осуществляется на конкурсной основе (Вступительные экзамены «Пифагор»), который проходят в назначенный школой день. Конкурсанты, не набравшие проходной балл, имеют возможность снова принимать участие во вступительных экзаменах.

Сдача Вступительные экзамены «Пифагор» включает в себя тестовые и текстовые задачи (до 45 задач в зависимости от класса обучения) из школьной программы по предметам математика, физика и логика. Экзамен длиться от 60 мин. до 120 мин.. По результатам экзаменов анализируется уровень знания ребенка и определяется секция обучения. Набор в новые группы проводится 1 раз в учебном году, добор на вакантные места может быть осуществлен 1 раз в 1 сезон, кроме специальных классов. Добор в специальные классы не осуществляется!

Хотите узнать про акции и скидки в учебных центрах? Заходите в наш телеграм канал!

Галерея (1)

Отзывы учебного центра, вопросы и ответы администрации

# 0 Жанна 22.02.2020 21:44
Добрый вечер, хочу поблагодарить руководство и тренеров школы" Пифагор"! Благодарна за труд и внимание вкладываемое в каждого ученика ,спасибо огромное.
Посещаем школу четвертый год и очень довольны. Результаты положительные.
Ответить
# -1 Динара 27.08.2019 09:53
Здравствуйте!!! . Хочу поблагодарить руководство и весь персонал центра Пифагор. Ребенок после первого урока был доволен и с большим желанием ждал следующего дня. Если ребёнок бежит сам выполнять домашнее задание, а не на улицу играться то это большой показатель как заинтересова преподаватель своим уроком. Надеюсь мой ребенок поступит и будет учиться у вас. Прежде чем ругать руководство Пифагор, для начало создайте сами что-то(что вас будет полностью устраивать и других на 100%), легко судить и оценивать чужую работу не имея представления сколько труда, любви и вложений вложили ребята.
Собаки лают, караван идет!!! Спасибо вам за труды для наших детей.
Ответить
# 0 Салтанат 19.08.2019 14:53
Доброго времени. Почитала отзывы и удивилась) Сын ходили в эту школу 2 года и потом по семейным обстоятельствам прервали обучение. За 2 года только положительные впечатления, отношение тренеров к детям на 5 +, знания тоже! поступали в ниш и набрали 355 баллов из 400 , и это был очень хороший результат по рейтингу поступающих в ниш. Всегда все вопросы решались по звонку, тренера все доступны если прийти в саму школу. Сын бежал в эту школу и никогда не было у него желания прогулять занятие. В этом году поступили на грант в РФМШ и это я уверенна из за фундамента знаний которые получили в Пифагоре
Ответить
# +1 Ляззат 09.04.2019 12:50
Добрый день, хотелось быть услышанным руководителем школы пифагор Асан! тк конфликт сегодня произошел с директором курсов в Астане по Туран. Мы посещаем интенсив курсы и ребенок был очень доволен с удовольствием посещал центр и я видела результаты! в течении первого месяца обучения у нас менялись учителя и классы (не было закрепления) -это минус.2 урок второго месяца нам предоставили очередного преподователя им оказалась директор курсов. она сегодня довела моего ребенка до истерики 09/04/19,я придя пораньше услышала как она повышает голос на моего ребенка и тем самым давит на него (при этом она наверное думает что что то моему ребенку объяснит?), вместо спокойного объяснения. В итоге я ей подошла и сделал ей замечание чтобы она не повышала голос и поднялась на 3 этаж чтобы обсудить ее поведение с руководителем! пока я была там, у моего ребенка началась истерика и по разговорам другой мамы, преподователь даже не вышла и не пыталась успокоить или как то извинится перед учеником! и также не извинилась передо мной! Надеюсь вы примите меры и отстраните ее от преподавания курсов,чтобы мы могли их закончить!
Ответить
# +3 Ерлан 04.01.2019 17:35
День Добрый!
хорошо что я ушел вовремя, Пифагор уже не тот - цены взвинтили, руководство никого не хочет слушать, офисы расположены очень неудобно для самих же детей, как выбирают - непонятно, на недовольство родителей Администрация из года в год - не учитывается!(
Ответить
# -3 МЕРУЕРТ 10.05.2018 14:46
Не говорите откуда у людей столько негатива. Лично я в данное время готовлю своего сына к вступительным экзаменам в этот учебный центр. Очень хочу что бы он поступил и учился здесь. Я рада что у наших детей есть такая возможность. Спасибо.
Ответить
# -3 Асан Жолдасов 24.07.2017 00:46
Всем родители которые не довольны обучением в нашей школе мы готовы вернуть все деньги которые вы когда либо платили школе...
В наши ценности как не вxодили и не вxодят деньги.. (школа выделяет более 2,5 млн тг ежемесячно и обучает самыx старательныx детей бесплатно) ( школа проводит вместе с партнерами более 15 проектов социальныx ради развитие страны нашей)

Ваше негодования по изменениям в тренерскрм составе да были в прошлом году из за ряда изменении внутри школы по реструктуризаци и и аудита учебного процесса. многие талантливые ребята выросли внутри школы и заняли руководящие посты внутри школы и это сказалось на заменаx.

С Каждым годом состав команды все крепчает и растет во всеx отношенияx этого слова...

Вы все видите малую часть внутренниx важныэ процессов которые делает школа в первую очередь ради нашиx с вами детей.

Критиковать все мастера но мало кто из вас делает Хоть что нибудь Ради образования нашей страны...

Я горжусь нашей командой молодыx амбициозныx, любящиx детей ребят и за каждого несу ответсвенность лично (большинство выпускники школы Пифагор лично мой ученики)

Прежде чем писать тупо негатив прошу подойти в головной офис и поговорить со мной. Негативить в нашей стране все мастера а вот что то делать ради детей
Ответить
# 0 Акшолпан 20.01.2020 08:13
Здравствуйте! Я тоже очень разочирована в вашей школе пифагор, действительно, не до наших детей, лижбы кошелки набить, 6ноября попросила, чтобы тренер со мной созвонился, он позвонил 17декабпя, перед предстоящим экзаменом и заявляет, что мой сын не активный на уроке, а раньше нельзя было об этом сказать я бы постаралась понять причину такого поведения сына, попросила посетить 1урок, понаблюдать, как он себя ведет, почему не активный, на что мне долго не отвечали, затем вовсе отказали, значит им есть что скрывать, плачу почти 100доллоров в месяц и такое отношение.
Ответить
# -1 Асан Жолдасов 20.01.2020 12:35
Уважаемый родитель! Я в курсе вашей ситуации и вам 10 раз поясняли что по правилам компании не разрешено заходить на полный урок родителям.
Ответить
# +7 Света 23.07.2017 22:40
В Пифагор ходил мой сын. Мы разочарованы. Часто меняются тренера, была тренер-девушка, учила очень хорошо, задавала много левых задач, но потом группу отдали другому тренеру, который вовсе не заинтересован в обучении. Учебная программа слабая, учебники выпустили за 9 лет, и то все задачи и темы взяты с российских учебников и сайтов. Имеются множество ошибок. Сам учебник по логике 2-3 классов тоненький, несмотря на это стоит 600 тенге. Родителям хотелось бы сказать, не ошибаться как я, выбирайте другие учебные центры, где руководство заинтересовано в обучении, в Пифагоре нужно учиться, если только в олимпиадной группе. Но я осталась недовольной.
Ответить
# -2 Асан Жолдасов 24.07.2017 00:58
Света я прошу вас дать свой номер и по всем пунктам которые вы пишите я вам помогу лично понять всю реальную картину
Ответить
# +2 Мира 23.06.2017 21:31
Трубку не берут. Дозвониться не возможно.Получи ть информацию тоже (((
Ответить
# +4 Жанна 19.06.2017 14:27
Добрый день, к вам в школу невозможно несколько дней дозвониться
Дело в том что несколько дней жду от вашего сотрудника звонка по поводу расписания для моего ребенка Махметова Рамазана . Заявление мною написано и одобрено, по словам сотрудника Айбола.
Он должен был перезвонить по точному времени занятий.
Не один телефон не работает
А еще раз ехать я не могу времени нет совсем
Прошу помогите свяжитесь с нами 8 775 956 10 09 Жанна
Ответить
# 0 Асан Жолдасов 24.07.2017 00:56
Просим извинения за теxнические перенастройки телефонии
... С Вами свяжуться менеджера
Ответить
# +6 Ирина 03.03.2017 01:42
Уважаемое начальство Пифагора! Обратите внимание на программу обучения!Совсем слабая программа , особенно в начальных классах !!!!!!!
1)Темы повторяются со 2 класса и в 3 классе и 4 классе. Зачем?
2)Плюс темы взятые из Петерсона , которые изучаются в школе по Петерсону!!!! Зачем?????
3) разделите классы на категории слабых и сильных учеников!!!!
4)Пригласите хорошего методиста , в конце концов! Чтобы Вам составили хорошую программу обучения.
Вопрос :за что платить то?
За хорошую продлёнку? Народ бежит поэтому из Вашей школы.
Раньше программа была отличная у Вас! О Вашей школе хорошо отзывались! А сейчас полное безобразие. Программу поменяйте пожалуйста! А то платить то не за что! А о гранте вообще молчу.
Ответить
# +2 Школа Пифагор 04.03.2017 15:29
Здравствуйте, Ирина.

1. Вы правы, у нас повторяются темы, со 2 класса в 3 классе, к примеру. Но задачи и уровни отличаются. Это обычная практика, как и в школьной математике, например, тема "Функция" проводится с 6 класса по 11. Так как сложные уровни темы дети не могут освоить в текущем классе, предоставляется возможность решить сложные задачи в следующем году.
2. Как ранее мы озвучивали, мы стараемся объединить проверенные временем сборники задач и учебники, которые при необходимости редактируем по уровню сложности. Также переводим на казахский язык, чтобы и у детей с казахским языком обучения была возможность решать эти задачи. Петерсон мы используем, не весь учебник, а отдельные темы, так как считаем этот учебник полезным для детей.
3. Группы на самом деле разделены "старшие" и "младшие" в секции Логика. И, регуляно, после проведения внутреннего экзамена (который направлен на определение уровня насколько ребенок освоил тему) рассматривается вопрос о переводе ребенка в более сильную группу, либо наоборот. Не всегда получается так, что все дети в группе одного уровня, так как в связи с такими факторами, как неудобство времени обучения или неудоство локации офиса, ребенка не можем перевести в нужную группу.
4. У нас имеется свой методист, и мы все время работаем на улучшение учебных процессов.

Надеемся, что смогли ответить на все Ваши вопросы. Сожалеем, что некоторые обстоятельства дали вам усомниться в нашей компетенции. Мы все так же неустанно и непрерывно работаем и совершенствуемс я.
С уважением, школа "Пифагор".
Ответить
# +2 Сара 01.03.2017 13:24
Не могу дозвониться до них. Зачем выставлять контакты в интернете, которые не работают.
Ответить
# +1 Маржан 01.03.2017 16:47
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. Расширение учебных помещений повлекли изменения контактных телефонов. В некоторых ресурсах могли остаться старые данные, которые мы не успели поменять.
С Уважением, школа "Пифагор".
Ответить
# +4 Ирина 20.02.2017 00:03
Хотела сообщить , что очень разочаровалась через 2 месяца , когда заплатила за занятия в Пифагоре. И выявила много больших минусов.

Во - первых, мы стали заниматься самостоятельно, т.к. случайно обнаружилось, что вся начальная программа этой школы составлена на копии ОДНОЙ РОССИЙСКОЙ математической книги.
И что самое главное , даже не изменили математические данные. И скопировали всё в точь-в -точь.Благодаря чему , мы обнаружили эту книгу.
Во-вторых, никакого педагогического профессионально го подхода к изучении математики.
В -третьих, это хороший бизнес! Делать деньги из ничего не напрягаясь.
Поэтому хочу сказать, всё что не делается всё к лучшему. Если бы учителя Пифагора , так дословно , понятно и доходчиво объяснили бы ребёнку, как решать те или иные задания. Я бы даже не подумала и не наткнулась бы на такую отличную хорошую книгу.
А так , сразу отлично нарисовалась картина , что я также сама могу по этой книге обьяснить те же самые задания своема ребёнку , не напрягаясь. Зачем платить ежемесячно 28.000 тенге? ??????
И потом зачем ребенка так грузить на 2 часа математики и плюс выполнять столько заданий ?!Когда можно давать ребёнку, заниматься спокойно 3 раза в неделю по 1 часу. И просто решать те же самые задания?!
Спасибо администрации Пифагора! За хорошую идею!!!
Ответить
# +2 Маржан 02.03.2017 19:53
Добрый день, Ирина.
Школа «Пифагор» не утверждает, что все задачи авторские и написаны самой школой. Материалы собираются из отработанных и проверенных временем учебников и распределяются по уровням, переводятся на казахский язык, готовятся ответы. В целом, собирается комплекс материалов, которые вследствие приведут учеников к хорошим результатам. Поэтому утверждение, что наша программа написана на основе только одного учебника не совсем верное.
Школа «Пифагор» нацелена на результаты выше среднего и на олимпиадные результаты, поэтому нагрузка идет больше обычного. Как правило, это работает.
Наша цель – здоровая, образованная нация. Спасибо за оставленный отзыв, для нас важно каждое мнение родителя, не имеет значение положительное оно или отрицательное. Мы всегда стараемся усовершенствова ться, и всегда отрабатываем замечания.
С уважением, школа «Пифагор».
Ответить
# 0 Толкын 20.02.2019 22:12
Что же это за книга? Подскажите пожалуйста
Ответить
# 0 Айгерим 19.05.2019 16:40
Здравствуйте Толкын! Вы нашли книгу?
Ответить
# +4 Diana 10.01.2017 10:02
Добрый день!
Назвать Асана и его команду цветом нации - слишком громко сказано. Мое мнение центр построен на коммерческой основе: стоимость одного занятия 3 800 тенге (не мало, можно репетитора нанять за эту сумму). При этом занятия ведут и на телефоны отвечают студенты КБТУ (сами еще дети): может быть хорошо знают математику, но без педагогического образования и особого интереса в знаниях детей. Если сам ребенок очень любит математику и хочет в будущем быть математиком, тогда да советую отдать ребенка в Пифагор. Если родители заинтересованы в математике, а не их дети - хотят просто загрузить ребенка, то вряд ли будет результат. В идеале, чтобы получить реальный результат по математике желательно заниматься индивидуально. Особенно с детьми до 6-7 класса, пока "фундамент" не будет правильно заложен.
Ответить
# +1 Маржан 02.03.2017 22:16
Добрый день, Диана.
Спасибо за Ваш отзыв, мы это ценим. Вы правы, школа "Пифагор" больше ориентируется на олимпиадные знания и знания выше среднего, поэтому при наборе учеников у нас проводятся вступительные экзамены. Это хорошо для обеих сторон, не мы, не незаинтересован ные в предмете ученики не тратят свое время. То, что работники выпускники или студенты КБТУ, считаем, хорошим показателем. Кроме этого, они все являются призерами разного рода олимпиад, не понаслышке знают о всех моментах подготовки к олимпиадам. Также хотим отметить, что каждый месяц тренера проходят тренинги по методике преподавания и психологии обучения детей. У нас существуют оценка эффективности тренеров, поэтому каждый тренер в первую очередь заинтересован в результатах своих учеников.
И напоследок, хотелось бы сказать, все мы когда-то с чего-то начинали. Главное - что мы на этом не хотим останавливаться и будем развиваться, совершенствоват ься, и приносить пользу обществу.
С Уважением, школа "Пифагор".
Ответить
# +2 Наза 15.04.2017 22:44
Не смешите пожалуйста! У вас тренера меняются как перчатки каждое занятие! Поэтому у моего ребенка 2класс секция логика резко рейтинг вниз скатился с НГ.! И тренера у вас - это студенты 3го курса любого ВУЗа, не только КБТУ. И никто из них не проходил даже краткого курса психологии! Абсолютно нет никакого опыта в преподавании и работе с детьми! И даже каз.языком не владеют нормально. Правильно о вас написали выше, что коммерческий интерес только!
С сентября 2016 года к вам ходим, а результатов "кот наплакал".
Ответить
# -1 Асан Жолдасов 24.07.2017 00:54
Есть много причин не получения результата...
По вашим словам во всеx греxаx по вашему виноват один лишь центр и тренер?
Если есть проблема нужно ее решать и за частую по опыту проблема в заставлении ребенка и не xватку общения родителя с детьми и строение образа идеального ребенка а не своего
Ответить
# +2 РИММА 31.10.2016 11:41
РЕБЕНОК СДАВАЛ ТЕСТЫ И НЕ ПРОШЕЛ, Т.К ЗАДАНИЯ,КОТОРЫЕ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ В ТЕСТ, В НАШЕЙ ШКОЛЕ НЕ ИЗУЧАЛИСЬ. ХОТЯ МЫ С ФИЗ-МАТ ЛИЦЕЯ (ОТЛИЧНИКИ). ПОТОМ ПРИШЛОСЬ ОБРАТИТЬСЯ К ПЕРСОНАЛУ, КОТОРЫЕ БРОСАЮТ ТРУБКУ И ХАМЯТ. В ИТОГЕ ЗАПРОСИЛИ НЕКУЮ СУММУ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА. СЕСТРЕНКА ТАМ УЧИЛАСЬ 5ЛЕТ И НЕ ПРОШЛА В НИШ. КАКОЙ СМЫСЛ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ И СРЕДСТВА, ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО.
Ответить
# 0 Ануар 15.08.2016 00:24
Каждый делится тем, чем богат. Асан и его команда делится теми знаниями и энтузиазмом, которорые присуще победителям международных олимпиад, а тролли-коммента торы тем, чем наполнен их внутренний мир! И я не аноним. Могу подписаться под каждым своим словом.
Ответить
# +2 жанель 09.08.2016 22:59
Извините а как можно связаться с курсом Пифагора?
Ответить
# +4 Айгуль Айтмукановна 26.02.2016 11:03
Добрый день! Как же тяжело с вами связаться... Хотелось бы попробовать записать своего ребенка 10 лет на логику,но увы, ваши менеджеры совершенно не заинтересованы в этом.Говорят что прием окончен и все.... Прямо как в поликлинике у участкового врача.
Ответить
# 0 Асан Жолдасов 24.07.2017 00:52
Поступление в школу только в летнее время 1 раз в году
Ответить
# +3 арай 19.02.2016 14:42
Отзывы о пифагоре. Алина, как можно с вами связаться.
Ответить
# +3 Елена 12.02.2016 15:18
Добрый день.Мы живем в районе вокзала Алматы-1.Очень бы хотелось посещать ваши занятия и не только нам. Возможно ли открытие вашей школы в нашем районе. С уважением Елена.
Ответить
# +5 Гульмира 11.02.2016 11:48
Только -только начала собирать информацию ,чтобы отдать ребенка в эту школу.Читаю отзывы и вижу,что все отрицательные отзывы написаны неграмотно даже на первый взгляд.Много грамматических ошибок,нет знаков препинания,где они даже просто по слуху должны быть.Мое мнение-для таких неграмотных родителей все школы будут плохими,все учителя с улицы.На себя посмотрите!Ни один нормальный учредитель не будет набирать непрофессионало в,если хочет,чтобы его "детище" процветало.У каждого родителя сложится свое мнение только после начала посещения школы.Отказатьс я всегда можно.
Ответить
# -3 Мария Исина 20.12.2015 15:59
Прежде чем писать негативные комментарии, считаю, необходимо знать о чем пишешь. А я, как поколение, которым уже шестой десяток, только приветствую начинания молодых. В наше время некуда было отдавать детей, кроме школ, в которых замученные составлением планов и отчетностью и с маленькой зарплатой учителя давали только то, что было в учебниках. Инициатива не поощрялась. Считаю, что необходимо детей научить самообразовыват ься и это им поможет в жизни. Таки центры как Пифагор именно такие цели и преследуют. Не надо писать о том, что Асан и другие якобы олимпиадники. Они действительно цвет нации и олимпиадники. Чему могут научить детей учителя, которые когда-то не проходили такие ступени как прошли их Асан и его компания. Родители, смело отдавайте детей в такие центры. Ваше право выбрать тот центр, который вам по душе. А Асану и его тренерам большой респект!
Ответить
# +3 Елена 10.11.2015 09:10
Откуда столько негатива??? Вы или Ваши дети здесь учились? Мой сын занимается четвертый год, секция олимпиадная информатика. Да, не всегда все было гладко, но все когда-то с чего-то начинают. Пифагор активно развивается, в этом году у нас замечательные тренера. "Прокачивают" детей - будь здоров. При этом ни о какой "обозленности" и речи не идет. Наоборот - все для детей. Кроме занятий всякие тимбилдинги, посиделки, в общем, наши дети реально уже стали КОМАНДОЙ! Асану большой респект, что поднял и продолжает развивать центр. Рекомендую и буду рекомендовать его всем своим знакомым. Они реально приводят к результатам.
Ответить
# -1 Марат 01.10.2015 08:45
Цитирую Алина:
Школа Пифагор ?! Да не смешите меня, это не школа а ИП, который косятся под это названия "школа" создали 3 человека которые якобы были в олимпиаде. Это Асан, Дамир и еще один парень. Асан этот человек который правит Пифагором, он своих сотрудников держит как собак, при этом плодит гроши, первый раз столкнулась что сотрудники должный сидеть в соц сетях, у нормальной организаций есть почта, и ежедневном основе должно проводится собрания, а тут он 12 часа ночи может позвонить и наехать, это вообще нормально ?! какие сотрудники у них работают?! менеджера которые принимают документы, занимаются ремонтом, моют туалеты, так как у них нет тех персонала, это нормально ?! вы еще знайте учителей откуда они берут?бывшие олимпийцы, звучит банально и красиво ) но не так, они берут с улицы, не понятных людей, поинтересуйтесь зарплата у них какая?! тем боле курс доллара поднялся и мы живет в столице, 800 тенге за час )) после этого вы думайте у них работают нормальные учителя ?!
Думайте после Пифагор ребенок будет учится на 5 и на 4 ?! Откуда берутся грамоты ?! Они вылавливают детей с хорошим показателем,пообещав родителям что они займут почетное место, так как они быстро осваиваются они делают их лицами Пифагора, берут грамоты школьников скандируют и косятся что они лучшее! Теперь задумайтесь кому вы доверяйте своих детей ! Я у них стажировалась, увидев все это, прочь отказалась работать ))

Вы правы Алина!!!!!!!! Чуть было не отдал своего ребенка в эту шарашкину контору. Персанал обозленный, не грамотный, укомплектованны й из серой массы с улицы, профессионалов нет Я убедился пифагор- качалка денег и больше ни чего. Уважаемые родители открыты более достойные школы дополнительного образования, не надо платить деньга за профонацию.
Ответить
# +13 Алина 22.09.2015 02:51
Школа Пифагор ?! Да не смешите меня, это не школа а ИП, который косятся под это названия "школа" создали 3 человека которые якобы были в олимпиаде. Это Асан, Дамир и еще один парень. Асан этот человек который правит Пифагором, он своих сотрудников держит как собак, при этом плодит гроши, первый раз столкнулась что сотрудники должный сидеть в соц сетях, у нормальной организаций есть почта, и ежедневном основе должно проводится собрания, а тут он 12 часа ночи может позвонить и наехать, это вообще нормально ?! какие сотрудники у них работают?! менеджера которые принимают документы, занимаются ремонтом, моют туалеты, так как у них нет тех персонала, это нормально ?! вы еще знайте учителей откуда они берут?бывшие олимпийцы, звучит банально и красиво ) но не так, они берут с улицы, не понятных людей, поинтересуйтесь зарплата у них какая?! тем боле курс доллара поднялся и мы живет в столице, 800 тенге за час )) после этого вы думайте у них работают нормальные учителя ?!
Думайте после Пифагор ребенок будет учится на 5 и на 4 ?! Откуда берутся грамоты ?! Они вылавливают детей с хорошим показателем,поо бещав родителям что они займут почетное место, так как они быстро осваиваются они делают их лицами Пифагора, берут грамоты школьников скандируют и косятся что они лучшее! Теперь задумайтесь кому вы доверяйте своих детей ! Я у них стажировалась, увидев все это, прочь отказалась работать ))
Ответить
# -1 Асан Жолдасов 24.07.2017 00:50
Добрый день Алина! Если вы не прошли в нашу школу из за вашиx ценностей это не дает вам какого либо права говорить публично о школе не верно и открыто клеветать все и вся.
Прошу вас больше не делать такое иначе мы обратимся в соответсвующие органы за клевяту и очернения имиджа нашей школы
Ответить
# +4 Алуа 24.10.2014 18:50
а где находиться?а как можно записатся?
Ответить
# 0 Людмила 22.09.2014 13:55
Добрый день,

Уточните, пожалуйста, как записаться в Ваш центр и сколько это стоит. Хотим записать сына (10 лет)
Ответить

Добавить отзыв или вопрос учебному центру

Правила публикации комментариев
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.

Недавно добавленные учебные центры

Вам понравился наш сайт?
Нравится
Вы находитесь здесь: Все курсы Подготовительные курсы Пифагор - центр дополнительного образования